Войти    Регистрация
Авторизация
Сайт для женщин » РАБОТА » Как выходить из конфликтных ситуаций с начальником?
Как выходить из конфликтных ситуаций с начальником?

 

Конфликт с начальством

 

   Многие сталкиваются с проблемой – постоянные конфликты с начальником. Каждодневные стычки, упреки, оскорбления выведут из себя любого и здорово подорвут желание работать.

 

   Возможно поведение начальника: манера повышать голос, много и резко говорить, это всего лишь стиль поведения, а не попытки вас достать и зацепить. В таких случаях лучше просто игнорировать резкое поведение начальника, ссылаться на  занятость и уходить от не приятных разговоров. Но что же делать, если ежедневные конфликты неизбежны и работа становится местом для ежедневных пыток?

 

Вникнуть в причину 

 

   Как утверждает директор консалтинговой компании YSC Мэтт Браун – «ни кто из людей не приходит в фирму для того, чтобы намеренно создавать конфликты и плохо работать», поэтому стоит понять,  что именно является  причиной.  То есть стоит понимать, что те или иные действия вызваны какими либо обстоятельствами.

 

Взгляните на ситуацию по-другому

 

   Если вы, начиная разговор, уже негативно относитесь к человеку, как к сложному собеседнику, то беседа пройдет скорей всего натянуто и напряженно. Попробуйте посмотреть на человека с другой точки зрения, найти его положительные черты характера, возможно, он не так уж плох, просто у него свои взгляды на жизнь, манера поведения, характер, которые вам просто не свойственны?

 

Меняйте свое поведение

 

   Если не получается наладить отношения с шефом, то вы скорей добьетесь его расположения к вам, если попробуйте понять, что человеку от вас нужно. Конечно, вы можете возмутиться «Почему я должен под кого - то подстраиваться?». Дело в том, что вашего начальника и так устраивает, вы для него не являетесь проблемой. В вашей же ситуации начальник становится причиной многих конфликтов и раздражений, поэтому вам придется брать ситуацию в свои руки.  Возможна, вся причина крылась именно в вашем поведении.

 

Решайте вопросы немедленно

 

   Затягивание с решением проблемы, может в итоге превратится из небольшой претензии в откровенную неприязнь к коллеги, с которой уже будет сложней бороться. Поэтому разрешение конфликта не терпит отлагательств, подумайте почему человек так повел себя. Возможно, будет достаточно понять причину и провести беседу, для того чтобы, пресечь подобные ситуации.

 

Не идите на поводу другого человека

 

   Если наш начальник снова и снова срывает свое плохое настроение на вас, не стоит молчать и терпеть. Вы не обязаны быть мишенью для негатива. Не поддавайтесь провокации и пресекайте подобное отношение. Выскажите прямо, что вас не устраивает такое отношение. Не стоит надеяться, что шеф  сам поймет свою ошибку.

 

Если все попытки наладит отношения, тщетны…

 

   Бывают ситуации когда, не смотря, на все попытки наладить отношении с начальство проходят впустую. Начальник продолжает вести себя некомпетентно, портить нервы, проявлять агрессию. Возможно, вы попали «не в свою сферу обитания»  и просто не уживаетесь. При таком раскладе лучшим решением проблемы будет смена места работы.

 

Полюбите шефа!

 

   Еще один необычный метод, который рекомендуют попробовать психологи – влюбится в собственного шефа. Легкое состояние влюбленности, поможет не замечать его недостатки, создавать более благоприятную обстановку для общения и самое главное – меняет отношение к вам начальника. Влюбляться в серьез, конечно, не стоит, но попытка испытывать более позитивное отношение к начальнику может помочь  вам в решении проблемы.

Добавил Natalya 25-11-2013, 18:40 Просмотров: 805
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Яндекс.Метрика