Войти    Регистрация
Авторизация
Сайт для женщин » РАБОТА » Особенности работы в мужском коллективе
Особенности работы в мужском коллективе

 

Особенности работы в мужском коллективе

 

   Казалось бы, попадая в мужской коллектив, живи и радуйся! Вокруг тебя одни мужчины, они тобой восхищаются и оберегают, да на свидания зовут. Но, увы, это далеко не так. В современном обществе мужчины без зазрения совести отнюдь не стараются уберечь хрупкую коллегу, а готовы враждебно с ней конкурировать, иногда прибегая к коварству и интригам.

   Итак, приступая к работе, в суровом мужском коллективе стоит учитывать:

 

   1. Мужчины воспринимают коллегу женщину, прежде всего, как сотрудницу. И поэтому она должна соответствовать своему статусу: разбираться в своей профессии, без помощи коллег, держаться уверенно и четко в рабочих делах и не ждите скидок на слабый женский пол. Иначе одобрения и уважения от своих коллег вам не видать.

 

   2. Принимайте решения быстро. Мужчины не терпят затянувшихся вопросов, им легче простить ошибку в рабочем процессе, чем  неуверенность в принятии решения. Оперативно отдельно высоко ценится.

 

   3. Не смотря ни на что, не забывайте, что вы женщина. И как бы вы удачно не влились в коллектив, ваша внешность должна быть на высоте. Но при этом, все сальные шуточки в эротическом характере пресекайте на корню. Мужчины, как и женщины, любят злословить, и если дать слабину, то своим «юмором» они не дадут вам спокойно прожить и дня.

 

   4. Излишняя эмоциональность мужчинами не приветствуется. Поэтому, чтобы не случилось, жаловаться своему коллеге, изливать душу – под табу. Запомните мужчины всегда заодно и скорей всего коллеги примут не вашу сторону. Бурно радоваться даже самому большому успеху - чревато последствиями, в виде неодобрения коллег. Мужчины, тоже умеют завидовать.

 

   5.  Какие бы дифирамбы не пели вам сотрудники - мужчины, не стоит соглашаться на ухаживания и приглашения сходить на свидание. Ни к чему хорошему это не приведет, а даст только почву для новых сплетен.

 

  6. Не пытайтесь для ваших коллег, становится «мамочкой». Во-первых, вы совершенно не обязаны окружать своих сотрудников заботой и, во-вторых, излишняя суетливость будет раздражать коллег.

Добавил Natalya 4-11-2013, 22:09 Просмотров: 1199
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Яндекс.Метрика