Этика отношений в офисе
Всем нам хочется работать в преуспевающей компании, на интересной должности с хорошим окладом, дружным коллективом и начальником - душкой. Но часто, именно из-за не соблюдения правил и этики, атмосфера в коллективе напряженная.
Особенно это чувствуется, когда человек поступает на новое место работы, причиной могут быть не знание этики конкретной компании и просто неправильное поведение в коллективе. Если основные правила принятые в конкретной фирме вам расскажут при поступлении на работу, но общепринятые надо знать самому, чтоб не попадать в неприятные ситуации.
Начнем с простых правил:
Прежде чем взять со стола коллеги вещь – обязательно спросите разрешения
Держите свое рабочее место в порядке, и вам будет удобней найти все на своих местах, и бардак не будет раздражать сослуживцев. Мойте за собой чашку, не стоит в ней разводить новые формы жизни.
Будьте вежливы, здоровайтесь даже с незнакомыми вам людьми, возможно это будущий заказчик или незнакомый коллега с верхнего этажа, оставьте о себе приятное впечатление.
Не раздражайте коллег телефонными разговорами по личным вопросам, для таких переговоров лучше выйдите в коридор. Мобильный телефон стоит ставить на беззвучный режим, каким бы хитовым у вас не был бы рингтон, на 10-й раз он будет бесить всех окружающих.
Контролируйте свою речь, как бы удачно у вас не складывались отношения с коллективом, даже самый пестро-юмористический сленг не всегда уместен, тем более при общении с заказчиками.
Запоминайте имена и отчества клиентов, это всегда создает приятное впечатление об компании и ощущение, что в вашей фирме ценят каждого клиента.
Отказывайтесь от неприятных привычек – например, жевать жвачку, «мурлыкать» песню под нос, это может мешать кому-то работать.
Прощаясь с заказчиком или компаньоном, пожмите на прощание руку, и поблагодарите за уделенное время, независимо от итогов переговоров.
Помните, что офисный этикет не ограничивается стенами здания фирмы, за ее пределами тоже следует вести себя сдержано, особенно если это корпоративные и другие неформальные встречи. Вы же нехотите, после такой встречи долго восстанавливать авторитет ответственного и серьезного человека.
Важно уметь поддержать неформальное общение, ведь все мы люди и наша жизнь не ограничивается только работой – обсудить погоду, кино, путешествие, но при этом делать это в легкой и приятной форме, не навязывая свое мнение.
Умейте стильно и со вкусом подобрать одежду для офиса, придерживаясь требования компании
Выясните, как принято на новой работе отмечать праздники и дни рождения и придерживайтесь уже сложившихся «традиций» офиса, чтобы не быть белой вороной и создать приятное о себе впечатление
|
Популярное
Добавил Natalya 9-03-2013, 11:06 Просмотров: 1046
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|